Разработано совместно с Ext-Joom.com

Панорама событий

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Услуги

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Вход на сайт

ПОРЯДОК ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО АПЕЛЛЯЦИЯМ, ЖАЛОБАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ

ПОРЯДОК ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО АПЕЛЛЯЦИЯМ, ЖАЛОБАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ

Документ: СТП-СКС-037-14

Дата введения: 21.07.2014

 

1.Общие положения.

Регламент рассмотрения и принятия решения по апелляциям, жалобам и предложениям поступающих в Подразделение «СертиНК» ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э Баумана» (далее Подразделение).
1.1 Регламент устанавливает порядок рассмотрения и принятия решения по апелляциям, жалобам и предложениям поступающих в Подразделение «СертиНК» ФГАУ «НУЦСК при МГТУ им. Н.Э Баумана» (далее Подразделение) от физических и юридических лиц (далее Заявитель).
1.2. Основные термины, используемые в Регламенте:
1) обращение - изложенное в письменной форме или в форме электронного документа предложение, жалоба или апелляция.
2) предложение - рекомендации заявителя по совершенствованию и улучшению деятельности Подразделения.
3) жалоба - просьба заявителя о восстановлении его нарушенных прав при выполнении работ в пределах компетенции Подразделения, или законных интересов других лиц.
4) апелляция - обращение заявителя с целью пересмотра результатов сданных экзаменов.

2. Пределы действия Регламента.

2.1. Положения Регламента распространяются на обращения, полученные в письменной форме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.
2.2.Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений распространяется на все обращения, за исключением тех, которые не касаются компетенции деятельности Подразделения.
2.3. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации с момента поступления в журнале регистрации поступающих обращений, форма которого представлена в Приложении №1.
2.4. Обращение от юридического лица в обязательном порядке должно содержать наименование организации и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ (уведомление) либо электронный адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа.
Обращение от физического лица должно в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление) либо электронный адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа.
Рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении №2.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия отправителя или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается. Об этом в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению, с одновременным возвращением обращения заявителю и разъяснением права повторного обращения по данному вопросу. При невозможности прочтения данных о заявителе (фамилии и адреса) обращение по согласованию с Руководителем Подразделения направляется в архив Подразделения.
2.6. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение.
2.7. Без рассмотрения может быть оставлено обращение, лишенное по содержанию логики и смысла, а также, если имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического расстройства.

3. Порядок приема и рассмотрения обращений.

В журнале регистрации поступающих обращений указывается дата, тип обращения, содержание обращения, в котором отображается общая суть обращения, источник обращения (Заявитель), а также результаты рассмотрения обращения. Журнал регистрации поступивших обращений ведется делопроизводителем Подразделения.
3.1. Порядок рассмотрения апелляций.
3.1.1. В срок до истечения четырех недель с момента окончания процедуры сертификации заявитель, кандидат или сертифицированное лицо имеет право направить в Подразделение апелляцию.
3.1.2. Все поступающие апелляции передаются Руководителю Подразделения. На основании приказа за подписью Руководителя формируется Комиссия по апелляциям для рассмотрения апелляции, в состав которой входят специалист третьего уровня (экзаменатор по соответствующему методу, не участвовавший в процессе сертификации подателя апелляции), руководитель экзаменационного центра, член методического комитета (по согласованию). Председателем Комиссии по апелляциям является руководитель Подразделения. Члены Комиссии по апелляциям должны быть независимыми от коммерческих и других интересов, а также не имеющими родственных и/или служебных связей с подателями апелляций. О дате рассмотрения апелляции сообщается заявителю, и направляется приглашение на заседание Комиссии по апелляции не позднее, чем за 3 рабочих дня.
3.1.3. Комиссия по апелляциям составляет письменный отчёт с описанием принятых решений о мерах, которые должны быть приняты, с учетом результатов работы с предшествующими подобными апелляциями. На основании отчета председатель Комиссии выносит на заседание Методического Комитета вопрос об изменении процедур или проведении соответствующих корректирующих мероприятий. Принятые поправки вносятся в Систему Менеджмента Качества и/или распорядительные документы Подразделения.
3.2. Порядок рассмотрения жалоб.
3.2.1. В срок до истечения четырех недель с момента окончания процедуры сертификации заявитель может выразить недовольство в форме жалобы по отношению к Подразделению, относящееся к деятельности Подразделения или аттестованного (сертифицированного) лица.
3.2.2. Все поступающие жалобы передаются на рассмотрение Руководителю Подразделения.
3.2.3. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба не связана с деятельностью Подразделения, или является необоснованной, податель жалобы должен быть уведомлен об этом в письменном виде. Если в ходе рассмотрения жалобы установлено, что жалоба обоснована, то Руководитель Подразделения принимает соответствующее административное решение, которое оформляется в виде распорядительного документа по Подразделению.
3.3. Порядок рассмотрения предложений.
3.3.1. Заявитель может вносить предложения по отношению к Подразделению, относящиеся к деятельности Подразделения.
3.3.2. Все поступающие предложения для принятия решения по существу передаются на рассмотрение Методическому Комитету. Заседание Методического Комитета проводится каждую вторую пятницу месяца (при наличии предложений, поступивших в течение месяца).
3.3.3. По результатам заседания Методического Комитета оформляется протокол. В случае принятия предложения, члены Методического Комитета подготавливают проект изменений в Системе Менеджмента Качества Подразделения, который передается на рассмотрение Руководителю Подразделения.
3.4. Апелляции, предложения и жалобы, поступившие в Подразделение, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам рассмотрения заявителю направляется мотивированный ответ по всем поднятым в заявлении вопросам.
3.5 Учет и архивирование материалов, относящихся к обращению, ведет делопроизводитель Подразделения.

4. Сроки рассмотрения обращений

4.1. В случае отклонения обращения в течение 7 рабочих дней оформляется мотивированный отказ заявителю в удовлетворении его вопроса.
4.2 Обращения разрешаются в течение 45 дней со дня их регистрации.
В особых случаях по решению Руководителя Подразделения срок рассмотрения обращения может быть изменен. В этом случае устанавливаются конкретные даты принятия решений.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

 

Обращения принимаются в сканированном виде с подписью обращающегося по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , по факсу +7 (499) 267-34-56 или по почте на адрес: 105005, Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6, 3 этаж, комн. 312.

Форма заполнения Обращения в Подразделение "СертиНК" (формат DOC).

 

Проверка удостоверений

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Материалы

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Регионы

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Дополнительно

Разработано совместно с Ext-Joom.com